+7 (812) 642-08-02
СПб, ул. Зайцева 15

Разработка фирменного стиля | Brand book

 

 

Стандартные форматы  

Общие тех. требования к макетам 

Нормы печати

 

Требования к макету для цифровой печати

Требования к макету для офсетной печати

Требования к макетам для тампопечати

Требования к макету для изготовления клише (тиснения)

Требования к макету для широкоформатной печати

Требования к макету для ростовых фигур 

 

Скачать бриф на разработку логотипа

Скачать бриф на разработку фирменного стиля

Скачать бриф на разработку упаковки   

 

 

Студия дизайна "Сережа" предоставляет следующие виды услуг:

- Верстка материалов рекламы и информации (визитки, листовки, брошюры, буклеты, каталоги, постеры, плакаты, баннеры, конверты и тому подобное);

- Создание логотипа, а также фирменного стиля;

- Дизайн полиграфии (представительская продукция, презентационные материалы, деловые документы, многостраничные публикации, упаковка всякой степени сложности);

- Дизайн сувенирных товаров (календари, пакеты, ручки, кружки, майки и тому подобное);- Дизайн, а также верстка макетов для средств массовой информации;

- Создание макетов для внешней рекламы (плакаты, перетяжки, вывески, рекламные щиты и тому подобное);

- Подготовка перед печатью, обрабатывание и доработка материалов клиента; Работы отправляются на электронный носитель заказчика.

 

Мы делаем дизайнерские проекты, которые отображают характер, желания, а также привычки наших заказчиков. Каждая программа индивидуальна и неповторима.

Если у Вас нет готового макета флаеров, наши дизайнеры разработают его, учитывая все Ваши пожелания.

 

Разработка бренда

Чтобы корпоративный образ являлся предельно точным, персональным и отвечающим конкретной организации, эксперты дизайн студии фирмы «Сережа» реализовывают выполнение заказа в несколько стадий. Сначала мы учим историю фирмы-заказчика, подвергаем анализу ее работу, нынешнее состояние, вероятные перспективы и проекты на будущее. Потом проводится сходный анализ компаний-конкурентов и компаньонов, производится изучение соответственного сегмента рынка, что дозволяет раскрыть особенности и основные преимущества фирмы, с которой заключено соглашение на разработку. На базе полученных сведений и установленных задач формируется «стратегия», решаются главные идеи, которые обязан иметь будущий образ. Затем создается целостная стилистика, и формируются эскизы логотипа, товарного знака, их вероятных вариантов и т.д. Последняя стадия выполнения работ – избрание заказчиком одного стиля и доскональная проработка всех его деталей. Этот подход разрешает сделать уникальный стиль фирмы, который может развиваться совместно с фирмой, быть постоянно актуальным как в оформлении помещений корпорации, так и в дизайне сувениров.

 

Фирменный стиль компании

Создание дизайна логотипа, установление фирменных окрасок и шрифтов, избрание хорошего слогана и создание брендбука – это все и многое иное входит в комплекс работ по разработке и формированию единого стиля фирмы.Носителями стиля предприятия, в основном, являются типичные безликие вещи, которые нужны для развития доверия, а также узнаваемости организации, ее продукции либо услуг среди компаньонов, конкурентов, а также потребителей. Залог успеха предприятия часто зависит собственно от таких предметов, которые в совмещении имеют красочный и запоминающийся образ. Эти предметы дополняют друг друга и выражают совокупную идею творцов и дизайнеров. Рекламный центр «Сережа» предлагает большой список услуг по разработке стилей фирмы. Наши цены приятно всех поразят, а качество труда сделает каждую фирму более удачной. При составлении договора Вы указываете нужные компоненты корпоративного образа, над коими будут работать наши эксперты. В той ситуации, если Вам нужна консультация, то работники студии с удовольствием предоставят свою помощь.Цена услуг показана в прайс-листе. Будьте уверены, прибыль от хорошего актуального стиля существенно выше той цены, которая будет затрачена на его создание. Не лишайтесь времени и осуществите заказ – всякий новый день, возможно, станет знаменательным в жизни Вашей фирмы, сделать его благополучным и узнаваемым!

 

Создание фирменного стиля

У каждой современной фирмы по продаже товара и у каждого поставщика услуг должно быть портфолио. Портфолио является одним из самых важных показателей результативности деятельности, рекламным каталогом и инструментом успешности в целом. Как известно, портфолио - самая эффективная наружная реклама. Как правило, портфолио фирм, которые реализуют товар представляет собой набор фотографий с товаром и краткой характеристикой. Портфолио компаний или частных лиц, которые предоставляют услуги, представляют собой набор из фото либо текста конечного результата. В наш век современных технологий, портфолио трансформировалось из обычной печатной продукции в онлайн-версию. Вне зависимости от вида портфолио, его разработка - тонкий и сложный процесс. Полиграфический дизайн и разработка фирменного стиля являются ключевыми моментами в изготовлении портфолио. Меню в ресторанах, коллекция фото для модели, каталог мебели либо другой вид портфолио, прежде всего, являются "лицом" компании, заведения или человека. Поэтому, образцы дизайна портфолио должны разрабатываться квалифицированными специалистами в области рекламы и дизайна. Дизайнеры лучше всего справятся не только с разработкойлоготипов, они также предложат оптимальные цветовые решения и создадут индивидуальный стиль портфолио. Портфолио является не только сильным маркетинговым ходом.Его наличие значительно облегчает выбор товара услуг среди огромного множества фирм и видов. Например, при заказе визиток, флаеров, дисконтных карт, открыток, буклетов, календарей, листовок, брошюр, каталогов, журналов, плакатов, афиш, постеров, конвертов, бумажных пакетов и других видов продукции в типографии, заказчику всегда легче ориентироваться по образцам и готовым результатам, т.е. по портфолио. При выборе и заказе наклеек, баннеров, стритлайнов, штендеров,ростовых фигур, информационных стендов, табличек, ролл-стендов, вывесок, баннерных стендов, по портфолио можно не только сложить представление о качестве и виде рекламной продукции, но и избежать схожести с рекламной продукцией других заказчиков. Разработкой и изготовлением портфолио занимаются как специализированные фирмы, так и частные лица. Стоимость портфолио зависит от качества материала (если речь идёт не об онлайн-версии), степени креатива и затраченного времени.

 

Дизайн фирменного стиля

Если у заказчика уже разработан фирменный стиль, логотип и слоган, то изготовление портфолио будет стоить на порядок дешевле. Не обязательно прибегать к услугам знаменитых фотопрофи для фотографирования товара либо услуг - огромное количество начинающих, но не менее талантливых фотографов с радостью возьмутся за дело за небольшую плату. Однако, следует помнить, что в печатной версии портфолио на материале экономить не следует. Бумага должна быть качественной и не маркой, ведь портфолио проходит через сотни рук потенциальных клиентов. Обложку альбома-портфолио лучше всего изготовить из кожи или качественного кожзама. Благодаря этим материалам, портфолио приобретёт не только дополнительную защиту от быстрого износа, но и приобретёт респектабельный вид.Вы можете оформить заказ на разработку дизайна через форму Online Офис фирмы находится на юге Санкт-Петербурга - ул. Зайцева дом 15 и наши менеджеры готовы ответить на любые технические вопросы по телефону: +7(812)642-08-02