+7 (812) 642-08-02
СПб, ул. Зайцева 15

Дизайн POS материалов  

Печать рекламных крючков  |  Печать воблеров

 

 

ПОСМОТРЕТЬ ОБЩИЙ КАТАЛОГ ФОРМАТОВ POS МАТЕРИАЛОВ

 

  

Рекламные "крючки" для дверных ручек являются одним из самых мощных и эффективных видов наружной рекламы. Социологические исследования показали, что на такую рекламу обращают внимание почти 100% потенциальных потребителей. Если взять, к примеру, обычные рекламные листовки, то большой процент потенциальных потребителей сразу выбрасывает их, даже не читая, либо просто не берут из рук промоутеров. Когда же рекламные листовки размещены на дверной ручке квартиры или офиса, то потенциальный клиент волей-неволей хотя бы поверхностно ознакамливается с содержимым листовки, прежде чем дойти до ближайшего мусорного ведра и выбросить её.


 

Изготовление POS материалов

С помощью рекламы-крючка можно самому регулировать её эффективность. Например, реклама детского магазина на листовке-вешалке может быть распространена в молодежных кварталах, около детских садиков и школ. Реклама ремонтных работ - в новостройках либо, наоборот, в ветхих зданиях, требующих ремонта и т.д. Рекламные листовки-подвески ещё называют "хенгеры" (от английского слова "hanger" - "подвеска") Хенгеры с успехом вешаются на дверные ручки жилых домов, отелей, выставочных и бизнес центрах ( такие листовки называются "door hangers"), либо на бутылках.В совокупности с другими видами рекламы ( размещение в СМИ, участие в выставочных центрах, проведение различных PR-акций) хангеры являются чрезвычайно эффективным и недорогим способом анонсирования событий, акций или спецпредложений, и, конечно, рекламирования товара либо услуг.При отсутствии значимых минусов, реклама на дверных ручках обладает значительным количеством плюсов. Это оригинальный способ анонсирования предстоящих событий либо акций, оригинальная презентация услуг или товара, относительно низкая стоимость рекламного продукта и его распространения, эффективный способ стимулирования продаж, точный охват определенных сегментов потребителей, 100% внимание потенциальных покупателей за счет удачного места размещения: никто не может зайти в помещение, миновав дверь.   

 

Рекламные POS материалы

Изготовление хенгеров - задача нашей типографий. Изначально нужно изготовить макет листовки. Дизайн хенгера - вторая по значимости вещь после месторасположения. Чем ярче и красивее оформлена такая рекламная листовка - тем большая вероятность, что потенциальный покупатель её прочтет, прежде чем выкинуть. Поэтому, разработка дизайна должна осуществлятся с помощью опытного дизайнера, который учтет все пожелания заказчика и предложит оптимальную цветовую гамму для листовки. Как правильно, печать рекламных "крючков" осуществляется с помощью офсета. Хенгеры изготавливаются из бумаги, картона, пластика либо микрогофрокартона. После отпечатывания хенгера применяется ламинация либо другие виды постпечатной обработки. Стоимость рекламных хенгеров, как и любой другой печатной продукции, зависит от многих параметров: формата, красочности печати, сложности дизайна и дополнительной послепечатной обработки. Распространение рекламы по дверным ручкам квартир, как правило, входит в стоимость изготовления хенгеров. Тираж можно заказать практически любой - от 100 экземпляров. Нестандартная реклама, POS-материалы, нестандартная полиграфия Нестандартная полиграфия – один из эффективных способов привлечь внимание к компании. В условиях жесточайшей конкуренции чтобы привлечь клиента или покупателя, его нужно приятно удивить. Получив по почте нестандартные конверты, а войдя в ваш офис - увидев нестандартные папки и прочую офисную канцелярию достойного качества, партнер сразу поймет, что имеет дело с солидной фирмой. Окончательно покорит клиента самокопирующая бумага – пока не очень широко известный материал для деловых бланков для получения копий без применения копировальной бумаги. 

 

Креативная полиграфия

Оригинальное полиграфическое оформление любого документа всегда вызывает интерес и подчеркивает статус предприятия. Нестандартные буклеты и нестандартные блокноты с логотипом компании, оформленные с применением тиснения и технологии metalFX, могут быть оригинальным подарком партнерам по бизнесу и клиентам. МetalFX - способ печати, позволяющий придать отдельным элементам рисунка металлический блеск. Нестандартные визитки - это удачная персонификация для любого предпринимателя: они выделяются среди всех остальных и напоминают о его компании, призывая обратиться с выгодным предложением. Технологии и приемы, с помощью которых можно изготовить нестандартные открытки или нестандартные календари, могут быть разные. Среди них, например, 2D-технологии (придают изображению объем), применение флуоресцентных красок (изображение светится в темноте), матовое или выборочное ламинирование, тиснение и другие методы печати и оформления. Нестандартные каталоги, где применен сложный переплет, также говорят о презентабельности компании. Такой переплет применяется для дизайнерского оформления полиграфической продукции после ее печати: профессионально изготовленные документы являются лицом фирмы, говорят об уважении к клиентам и партнерам.Печатная продукция может быть не обязательно дорогой: оригинальность может быть достигнута и более простым путем. Так, нестандартные рекламные решения могут быть реализованы с помощью обычного UV-лака, нанесенного толстым слоем на обычную белую мелованную бумагу с изображением: эффект получается потрясающий. Зеркальная поверхность и сочные, играющие краски изображения смотрятся превосходно. С лаком можно и поэкспериментировать: покрыть им не всю поверхность, а лишь те элементы, которые нужно выделить, например, логотип компании. Нестандартные флаеры, распространяемые на улице, можно изготавливать с применением перфорации: таким образом можно объединить рекламную листовку, содержащую необходимую информацию, с отрывным купоном.Особенно ярко и броско должна выглядеть рекламная продукция.

 

Нестандартные листовки и нестандартные афиши обязательно будут замечены и прочитаны, а значит выполнят свое предназначение. Нестандартные штендеры и нестандартные стойки у входа в магазин могут быть изготовлены с использованием пластика: этот долговечный материал не боится перепадов температур и осадков. Широкоформатная печать на пластике также устойчива к изменениям погоды: краски не тускнеют и не вытираются. Нестандартные ростовые фигуры их картона, установленные в витрине магазина или перед входом, также являются эффективным рекламным ходом. Печать на картоне может быть выполнена по 2D-технологии и покрыта UV-лаком. Поверхность дизайнерских картонов может быть выполнена с эффектом масла на холсте в виде пергаментного манускрипта или с вкраплением металла: рекламное сообщение, оформленное таким образом, дополнит маркет или офис новыми эмоциями. Сборные конструкции из картона (или гофротара) для упаковки товара, выглядящие как произведение искусства, возводит продукцию в элитный ранг. Также для украшения картонной тары используется гравировка, а для упаковочной бумаги – печать на кальке. Обслуживающий персонал многих магазинов и салонов, как правило, имеет специально изготовленную униформу. Одежда также может быть носителем рекламной информации: печать на ткани с изображением логотипа фирмы или надписью служит своеобразным брендом, говорит о том, что данное предприятие прочно закрепилось в своем бизнесе.Существует также прием изготовления полиграфической продукции, который называется «вырубка». Штанцевальный пресс придает объемную форму такой продукции, как нестандартные вырубные фигуры, в соответствии с замыслом дизайнера или с их конструкцией. Предварительно изготавливается вырубной штамп нужной конфигурации, для чего требуется затратить некоторое время. Получаемый результат – например, нестандартные постеры оригинальной формы, служат украшением любой студии или салона. Этикеточная продукция за последние десятилетия претерпела изменения от простого бумажного ярлыка до яркого, красивого изделия сложной формы. Этикеточная бумага сегодня не просто белый лист: металлизированная бумага применяется для изготовления бутылочных стикеров для продукции пивоварения, вельветовая на ощупь дизайнерская бумага – для фирменных этикеток и люкс-упаковок. Синтетическая бумага, покрытая «пахнущим» лаком, может применяться для изготовления ярлыков к продовольственным товарам или для парфюмерии. 

 

Вы можете оформить заказ на разработку дизайна и печать крючков на дверную ручку через форму Online заказ и наша курьерская служба доставит тираж по указанному адресу в пределах города Санкт Петербурга.Офис фирмы находится на на юге Санкт-Петербурга, по адресу улица Зайцева, дом 15 литер А, наши менеджеры готовы ответить на любые технические вопросы по телефону: +7(812)642-08-02