+7 (812) 642-08-02
СПб, ул. Зайцева 15

Разработка рекламных проектов

 

Рано или поздно, каждой фирме или производству нужна эффективная реклама. Любое рекламное агентство полного цикла предложит вам свои услуги и рекламные решения.
В рекламе, как и на войне, все средства хороши. Рассмотрим основные виды рекламы: наружная реклама, реклама в интернете и распространение печатной продукции.
Наружная реклама является одной из наиболее эффективных решений. Такая реклама бывает двух видов: графическая и текстовая. Рекламная информация наносится на уличные бигборды, здания и элементы уличного оборудования. Благодаря тому, что наружная реклама, в отличии от любой другой, 24 часа в сутки на виду, она привлекает внимание наибольшего количества потенциальных потребителей и клиентов.
Реклама в интернете - наиболее быстроразвивающаяся и простая кампания. Стратегия такой рекламной кампании - продвижение информации на популярных веб-узлах, размещение рекламы в социальных сетях и на тематических форумах. В наш век современных технологий люди всё чаще ищут нужную информацию либо услугу на интернет-просторах. Это удобно, не требует значительного расхода времени на поиск и гораздо быстрее чем, например, поиск в печатных либо телефонных справочниках. К тому же, благодаря возможности прочитать в интернете отзывы о товаре либо услуге, потенциальный клиент либо потребитель быстрее принимает решение. Интернет- реклама также является более дешевой, чем традиционные аналоги. Рекламный рынок предлагает следующие виды интернет-рекламы: поисковая оптимизация (SEO), социальный маркетинг (SMO), вирусный маркетинг, контекстная и медийная реклама.
Распространение печатной продукции - один из самых давних видов рекламы. Несмотря на обилие других современных видов рекламы, распространение печатной продукции не утратило своей актуальности по сей день. Ни одна промо-акция не обходиться без раздачи рекламной печатной продукции. Каждая типография принимает заказы на печать рекламных листовок и буклетов в огромном количестве. Рекламная кампания по продвижению товаров и услуг с помощью распространения печатной продукции, в основном, бывает трёх видов: расклеивание объявлений и афиш, раздача листовок и отправление печатных материалов посредством почты.
Разработка рекламных проектов включает в себя не только непосредственное размещение рекламы. Фирменный стиль, логотип и даже рекламный слоган - всё это существенно влияет за эффективность рекламы.
Эффективность рекламной компании напрямую зависит от опыта компании, штата креативщиков и других профессионалов. Многие рекламные компании стараются привлечь максимальное число клиентов различными способами. Это может быть акция, бонусная система скидок на второй вид рекламы и т.д. При выборе рекламной компании в первую очередь следует обратить внимание на лучший показатель её эффективности -клиентов. Если это именитые, раскрученные бренды - следовательно, рекламная компания знает свое дело и поможет разработать наилучший рекламный проект. Ежегодно рекламные компании участвуют в специальных конкурсах. Соответственно, победители номинаций тоже являются надежными рекламными партнерами.